8 советов учителя-дефектолога по воспитанию детей.

 1.Установить распорядок дня для ребёнка.
2. Подготовить ребёнку удобное место для занятий, достаточно и правильно освещённое.
3. Проверить, правильно ли ваш ребёнок сидит, кладёт тетрадь, держит ручку или карандаш.
4. Перед началом любой работы следует внимательно прочитать задание, обсудить и проговорить с ребёнком его выполнение.
5. За одно занятие не следует давать больше 2-5 заданий (в зависимости от индивидуальных возможностей ребёнка), не следует торопить ребёнка во время выполнения заданий.
6. Продолжительность одного занятия должна быть не больше 20-25 минут, важно соблюдать последовательность выполнения заданий.
7. К сле
дующим заданиям можно переходить только после прочного усвоения содержания предыдущего материала, а также умения применять его на практике.
8. Снижайте влияние отвлекающих факторов во время выполнения ребёнком задания.
Наблюдая за удачами и неудачами ребёнка при выполнении заданий, вы сможете определить, насколько он  усвоил тот или иной материал   и на какие стороны подготовки следует обратить особое внимание.
Не торопитесь, не стремитесь научить ребёнка всему и сразу, осваивайте каждое задание постепенно, только когда освоено предыдущее. Не забывайте хвалить ребёнка не только за удачи, но и за старания.
Занятия дают наибольший эффект, если они проводятся в игровой форме и интересны ребёнку