8 советов учителя-дефектолога по воспитанию детей.
1.Установить распорядок дня
для ребёнка.
2. Подготовить ребёнку удобное место для занятий, достаточно и правильно
освещённое.
3. Проверить, правильно ли ваш ребёнок сидит, кладёт тетрадь, держит ручку или
карандаш.
4. Перед началом любой работы следует внимательно прочитать задание, обсудить и
проговорить с ребёнком его выполнение.
5. За одно занятие не следует давать больше 2-5 заданий (в зависимости от
индивидуальных возможностей ребёнка), не следует торопить ребёнка во время
выполнения заданий.
6. Продолжительность одного занятия должна быть не больше 20-25 минут, важно
соблюдать последовательность выполнения заданий.
7. К следующим
заданиям можно переходить только после прочного усвоения содержания предыдущего
материала, а также умения применять его на практике.
8. Снижайте влияние отвлекающих факторов во время выполнения ребёнком задания.
Наблюдая за удачами и неудачами ребёнка при выполнении заданий, вы сможете
определить, насколько он усвоил тот или иной материал и на какие стороны
подготовки следует обратить особое внимание.
Не торопитесь, не стремитесь научить ребёнка всему и сразу, осваивайте каждое
задание постепенно, только когда освоено предыдущее. Не забывайте хвалить
ребёнка не только за удачи, но и за старания.
Занятия дают наибольший эффект, если они проводятся в игровой форме и интересны
ребёнку